В Китае изменились правила расчета потребительского налога на косметику

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone

30 сентября 2016 г. Министерство финансов КНР и Главное государственное налоговое управление КНР (ГГНУ КНР) опубликовали совместное Уведомление «Об изменении потребительского налога на стадии импорта косметики» (№ 48-2016) и Уведомление «Об изменении потребительского налога на косметику» (№ 103-2016), в соответствии с которым потребительский налог не будет взиматься при реализации недорогой косметики, а также при ввозе недорогой импортной косметики из-за рубежа. Более того, снижена в два раза ставка потребительского налога при ввозе и реализации дорогих косметических средств.

Изменения затрагивают следующие товары: духи и туалетная вода (код ГНГ: 33030000), средства для макияжа губ (код ГНГ: 33041000), средства для макияжа глаз (код ГНГ: 33042000), средства для маникюра и педикюра (код ГНГ: 33043000), пудра (код ГНГ: 33049100), средства косметические и средства для ухода за кожей (код ГНГ: 33049900).


SBF Group – юридическая компания, специализирующаяся на оказании юридических услуг в Китае, Гонконге, Сингапуре и других государствах Азии. Мы оказываем услуги консультирования по вопросам налогообложения в Китае, налогового планирования при ведении бизнеса с Китаем, оптимизации налогообложения и представления интересов в налоговых органах КНР.

По всем вопросам, связанным с налогообложением в КНР, Вы можете связаться с нами по электронной почте china_tax@sbf-group.com.

 

Об авторе

Павел Бажанов

Партнер компании SBF Group, автор двух книг о законодательстве КНР. Павел Бажанов занимается юридическим сопровождением российского бизнеса в Китае.

Посмотреть все записи