Предприниматели, реализующие товары и услуги с использованием интернета и других телекоммуникационных сетей, телевидения («магазин на диване»), по телефону и почте, а также предприниматели, оказывающие брокерские, страховые, банковские и другие финансовые услуги, обязаны предоставлять потребителю полную информацию о предпринимателе (информацию о месте ведения деятельности и способах связи), а также полную информацию о предоставляемом товаре (услуге) и условиях их реализации (количество, качество, стоимость товаров или услуг, сроки и способы исполнения договора, безопасность и риски, послепродажное обслуживание, гражданская ответственность).
Павел, благодарю за полезную статью, прошу вашей помощи в поиске организации (на территории HK) принимающей претензии в адрес компании из сферы электронной коммерции.
Добрый день! Гонконг — другая юрисдикция, которая является отдельной от КНР. Поэтому правила защиты интересов потребителей в Гонконге будут совсем другими. В первую очередь с претензией необходимо обратиться в адрес компании. В Гонконге есть организация под названием Consumer Council, но она не может привлекать компании к ответственности или представлять интересы… Подробнее »
Павел, можно вас попросить о контактной информации «ассоциации потребителей в Гуанчжоу»?
Добрый день!
Скорее всего, в Гуанчжоу защитой потребителей занимается Комитет потребителей г. Гуанчжоу:
广州市消费者委员会
http://www.guangzhou315.com/
投诉热线:12345 12315
意见征集邮箱:gz315xzb@126.com