Максимальный предел вычета расходов на рекламу

31 мая 2012 г. было опубликовано Уведомление Министерства финансов КНР и Главного государственного налогового управления КНР (ГГНУ КНР) «О политике в отношении вычета расходов на рекламу и продвижение перед уплатой налогов» (№ 48-2012). Данный документ вступил в силу ретроспективно с 1 января 2011 г. и будет действовать до 31 декабря 2015 г.

В соответствии с данным Уведомлением расходы, понесенные предприятиями в сфере производства и (или) реализации косметической продукции, производства медицинских препаратов и напитков (не включая спиртные напитки) на рекламу и продвижение товаров, могут быть вычтены из суммы налогооблагаемого дохода в части, не превышающей 30% оборота предприятия в соответствующий годовой период. Часть расходов, превышающая 30% оборота, может быть перенесена для вычета на следующий год.

Для остальных предприятий максимальный вычет расходов на рекламу и продвижение продукции меньше в два раза. В соответствии со ст. 44 Положения «О применении Закона КНР о налоге на доходы предприятий» предприятия вправе вычесть из налогооблагаемого дохода расходы на рекламу и продвижение товаров в части, не превышающей 15% оборота предприятия в налоговом году. Остальная часть расходов также может быть перенесена для вычета в следующем году.

Что касается расходов на рекламу и продвижение предприятий по производству и (или) реализации табачной продукции, то в соответствии с Уведомлением № 48-2012 эти расходы не подлежат вычету из налогооблагаемого дохода предприятий.

 

Об авторе

Павел Бажанов

Специалист и автор книг по законодательству КНР. Павел Бажанов занимается юридическим сопровождением российского бизнеса в Китае.

Просмотреть все сообщения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии