Опубликованы правила выпуска одноэмитентных карт предоплаты товаров и услуг

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone

С 1 ноября 2012 г. вступили в силу Правила управления коммерческими одноэмитентными картами предоплаты (для применения в пробном порядке), опубликованные Министерством коммерции КНР (Приказ Министерства коммерции КНР № 9-2012).

Китайский термин «коммерческие одноэмитентные карты предоплаты (предоплаченные карты)» означает выпускаемые предприятиями розничной торговли, общественного питания, гостиничного дела, бытовых услуг населению подтверждения предварительной оплаты товаров или услуг, принимаемые только эмитентами карт, группой компаний, к которой относится эмитент, или в пределах франчайзинговой сети.

Картами предоплаты признаются карты, выпущенные на материальных носителях (например, магнитные карты, смарт-карты, подарочные купоны и сертификаты), и виртуальные карты.

Все организации, занимавшиеся выпуском карт предоплаты до вступления данных правил в силу, обязаны зарегистрироваться в 90-дневный срок (до 29 января следующего года).

 

Об авторе

Павел Бажанов

Партнер компании SBF Group, автор двух книг о законодательстве КНР. Павел Бажанов занимается юридическим сопровождением российского бизнеса в Китае.

Посмотреть все записи