Tax Emblem

Максимальный предел вычета расходов на рекламу

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

31 мая 2012 г. было опубликовано Уведомление Министерства финансов КНР и Главного государственного налогового управления КНР (ГГНУ КНР) «О политике в отношении вычета расходов на рекламу и продвижение перед уплатой налогов» (№ 48-2012). Данный документ вступил в силу ретроспективно с 1 января 2011 г. и будет действовать до 31 декабря 2015 г.

В соответствии с данным Уведомлением расходы, понесенные предприятиями в сфере производства и (или) реализации косметической продукции, производства медицинских препаратов и напитков (не включая спиртные напитки) на рекламу и продвижение товаров, могут быть вычтены из суммы налогооблагаемого дохода в части, не превышающей 30% оборота предприятия в соответствующий годовой период. Часть расходов, превышающая 30% оборота, может быть перенесена для вычета на следующий год.

Для остальных предприятий максимальный вычет расходов на рекламу и продвижение продукции меньше в два раза. В соответствии со ст. 44 Положения «О применении Закона КНР о налоге на доходы предприятий» предприятия вправе вычесть из налогооблагаемого дохода расходы на рекламу и продвижение товаров в части, не превышающей 15% оборота предприятия в налоговом году. Остальная часть расходов также может быть перенесена для вычета в следующем году.

Что касается расходов на рекламу и продвижение предприятий по производству и (или) реализации табачной продукции, то в соответствии с Уведомлением № 48-2012 эти расходы не подлежат вычету из налогооблагаемого дохода предприятий.

SBF Group – юридическая компания, специализирующаяся на оказании юридических услуг в Китае, Гонконге, Сингапуре и других государствах Азии. Мы оказываем услуги консультирования по вопросам налогообложения в Китае, налогового планирования при ведении бизнеса с Китаем, оптимизации налогообложения и представления интересов в налоговых органах КНР.

По всем вопросам, связанным с налогообложением в КНР, Вы можете связаться с нами по электронной почте china_tax@sbf-group.com.

 

Автор

Павел Бажанов

Павел Бажанов

Партнер компании SBF Group, автор двух книг о законодательстве КНР. Павел Бажанов занимается юридическим сопровождением российского бизнеса в Китае.

Все записи автора